Сегодня завеса секретности была сброшена, и новый суперкар предстал во всей красе перед посетителями Парижского автосалона. Футуристичный дизайн и характеристики машины наверняка будут обсуждаться ещё не один месяц, но ответа на самый главный вопрос этот автомобиль, получивший название Sesto Elemento (Шестой Элемент), так и не дал. Lamborghini Sesto Elemento оказался всего лишь концептом, а не серийным суперкаром, на что очень надеялись многие. Поэтому вопрос, когда, наконец, появится серийная машина, и как она будет называться, так и остался открытым.
Что касается Lamborghini Sesto Elemento, то стоит признать, что итальянцы совершили весьма серьезный технологический прорыв. Машина полностью изготовлена из композитных материалов, благодаря чему её вес не превышает тонны (999 кг). Италь
Итальянцы постарались сделать её максимально легкой и, где только было возможным, отказывались от стальных и даже алюминиевых деталей. Так, например, трубы выхлопной системы изготовлены из стеклокерамики.
Двигатель, 5,2 литровая «десятка» мощностью 570 л.с. позаимствована у Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, как и система полного привода. Но если Gallardo Superleggera весит 1340 кг, то Sesto Elemento, как было сказано выше, всего 999 кг. Поэтому и динамические характеристики, при использовании одинакового мотора, у машин сильно различаются. Lamborghini Sesto Elemento преодолевает первую сотню за 2,5 сек и способен разогнаться до 350 км/ч.
О дальнейших перспективах этого автомобиля пока ничего неизвестно. Итальянцы говорят, что все будущие суперкары Lamborghini будут строиться с помощью технологий впервые опробованных на Sesto Elemento, плюс ко всему, многие элементы дизайна этого концепт-кара так же перекочуют на серийные машины. Говоря другими словами, будущие суперкары Lamborghini станут делать практически целиком из композитов, а их внешность будет напоминать истребители из «Звездных войн». Но итальянцы, скорее всего, лукавят. Не зря они столько сил и средств потратили на разработку Lamborghini Sesto Elemento. И как-то слабо верится, что все это было затеяно лишь с целью создания концепт-кара. С большой долей вероятности можно предположить, что в Париже был показан предсерийный прототип будущего спорткара, который с мини
который с минимальными изменениями в ближайшее время пойдет в серию. Вопрос в том, кого заменит Sesto Elemento в модельном ряду Lamborghini? Ведь обе выпускающиеся ныне модели – Murcielago и Gallardo находятся в предпенсионном возрасте. Murcielago в будущем году стукнет десять лет, а Gallardo – семь. Так что итальянцы могут сколько угодно говорить о том, что Sesto Elemento всего лишь концепт-кар, на которым отрабатывались технологии производства будущих спорткаров и не более того, но не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть серийное будущее этой модели. Хотят они или нет, но им придется в ближайшее время отправлять на пенсию своих ветеранов. Потому что таковы законы рынка. Видимо не зря на страницах автомобильной прессы не один десяток раз мелькало имя Lamborghini Jota. Уж не этот ли а
Уж не этот ли автомобиль и был показан в Париже, для отвода глаз названный Sesto Elemento? Очень может быть. Впрочем, правоту этого предположения покажет время.
Коментарі
Shirdy
130.09.10, 15:50
Сегодня завеса секретности была сброшена, и новый суперкар предстал во всей красе перед посетителями Парижского автосалона. Футуристичный дизайн и характеристики машины наверняка будут обсуждаться ещё не один месяц, но ответа на самый главный вопрос этот автомобиль, получивший название Sesto Elemento (Шестой Элемент), так и не дал. Lamborghini Sesto Elemento оказался всего лишь концептом, а не серийным суперкаром, на что очень надеялись многие. Поэтому вопрос, когда, наконец, появится серийная машина, и как она будет называться, так и остался открытым.
Что касается Lamborghini Sesto Elemento, то стоит признать, что итальянцы совершили весьма серьезный технологический прорыв. Машина полностью изготовлена из композитных материалов, благодаря чему её вес не превышает тонны (999 кг). Италь
Shirdy
230.09.10, 15:50
Итальянцы постарались сделать её максимально легкой и, где только было возможным, отказывались от стальных и даже алюминиевых деталей. Так, например, трубы выхлопной системы изготовлены из стеклокерамики.
Двигатель, 5,2 литровая «десятка» мощностью 570 л.с. позаимствована у Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, как и система полного привода. Но если Gallardo Superleggera весит 1340 кг, то Sesto Elemento, как было сказано выше, всего 999 кг. Поэтому и динамические характеристики, при использовании одинакового мотора, у машин сильно различаются. Lamborghini Sesto Elemento преодолевает первую сотню за 2,5 сек и способен разогнаться до 350 км/ч.
Shirdy
330.09.10, 15:51
О дальнейших перспективах этого автомобиля пока ничего неизвестно. Итальянцы говорят, что все будущие суперкары Lamborghini будут строиться с помощью технологий впервые опробованных на Sesto Elemento, плюс ко всему, многие элементы дизайна этого концепт-кара так же перекочуют на серийные машины. Говоря другими словами, будущие суперкары Lamborghini станут делать практически целиком из композитов, а их внешность будет напоминать истребители из «Звездных войн». Но итальянцы, скорее всего, лукавят. Не зря они столько сил и средств потратили на разработку Lamborghini Sesto Elemento. И как-то слабо верится, что все это было затеяно лишь с целью создания концепт-кара. С большой долей вероятности можно предположить, что в Париже был показан предсерийный прототип будущего спорткара, который с мини
Shirdy
430.09.10, 15:52
который с минимальными изменениями в ближайшее время пойдет в серию. Вопрос в том, кого заменит Sesto Elemento в модельном ряду Lamborghini? Ведь обе выпускающиеся ныне модели – Murcielago и Gallardo находятся в предпенсионном возрасте. Murcielago в будущем году стукнет десять лет, а Gallardo – семь. Так что итальянцы могут сколько угодно говорить о том, что Sesto Elemento всего лишь концепт-кар, на которым отрабатывались технологии производства будущих спорткаров и не более того, но не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть серийное будущее этой модели. Хотят они или нет, но им придется в ближайшее время отправлять на пенсию своих ветеранов. Потому что таковы законы рынка. Видимо не зря на страницах автомобильной прессы не один десяток раз мелькало имя Lamborghini Jota. Уж не этот ли а
Shirdy
530.09.10, 15:52
Уж не этот ли автомобиль и был показан в Париже, для отвода глаз названный Sesto Elemento? Очень может быть. Впрочем, правоту этого предположения покажет время.
Mariva
630.09.10, 16:01
Интересно-интересно!
Shirdy
730.09.10, 16:10Відповідь на 6 від Mariva
Вот тут еще можно видеоклипы о ней посмотреть.
http://www.youtube.com/results?search_query=2010+Lamborghini+Sesto+
Elemento+Concept&aq=f
DzjuSan
81.10.10, 10:58
Shirdy
91.10.10, 11:18Відповідь на 8 від DzjuSan
OnikS75
101.10.10, 14:23Відповідь на 9 від Shirdy
Через трамвайные рельсы сложно переезжать