Причудливое творение поклонника дрэг-рейсинга из Калифорнии Уолли Ларсона относится скорее к разряду курьезов и несбыточных мечтаний, но тем не менее, среди всех проектов сверхбыстрых автомобилей оно стоит особняком. Дело в том, что если бы автомобиль полностью завершили, на дороге ему, пожалуй, не было бы равных. Ведь заявленные технические характеристики выглядят совершенно недосягаемыми для всех без исключения конкурентов – Groundfighter раздвигает рамки возможного и поражает воображение.
Уолли представил свой шоу-кар на суд зрителей еще в 2001-м году, но по прошествии десятилетия так и не появилось никаких данных о начале производства и первых проданных экземплярах. Судя по всему, из-за финансовых трудностей проект так и не достиг производственной стадии, оставшись
прототипом, который, возможно, способен передвигаться своим ходом, но уж точно не претендует на лавры рекордсмена в какой бы то ни было дисциплине. Неопределенности добавляет и явная недостоверность информации, исходящей от эксцентричного автора.
Так, Ларсон объявил, что мощность V-образной «восьмерки» объемом 4 литра, установленной в базе, составляет 2000 л.с., что соответствует 500 л.с. с литра рабочего объема. Причем в одном интервью сам признался, что такие показатели абсолютно нереальны, и он намеренно эпатировал публику заведомо ложным заявлением… После подобных высказываний не представляется возможным серьезно воспринимать любые данные, озвученные создателем Groundfighter – например, разгон от нуля до 200 км/ч за 4,3 с, до 300 км/ч за 7,6 секунды, и максимальную скорость 490 км/ч
Как ни странно, Ларсон не стал устанавливать двигатель от Корвета – традиционный выбор подавляющего большинства авторов мелкосерийных суперкаров в США. Вместо этого он использовал силовой агрегат от седана представительского класса Лексус LS400, оснастив его огромным механическим нагнетателем Lysholm, и переведя с бензина на нитрометанол. Словно подчеркивая необычность машины, Уолли использовал проводку от военного бомбардировщика B-52 и оснастил переднюю панель пятнадцатью приборами с самолета. Подобно самолету, Groundfighter имеет тормозной парашют.
Машина выглядит очень причудливо, и больше похожа на дрэгстер, замаскированный под автомобиль, чем на реальное средство передвижения, пригодное для эксплуатации на дорогах общего пользования. В узком кокпите два места, водитель сдвинут
вперед относительно пассажира. Для проникновения в кабину нужно откинуть прозрачный колпак, сделанный из фонаря истребителя F-16. Машина должна доставлять острые ощущения: при заявленной массе в 1336 кг соотношение масса/ мощность у нее 0,67 кг/л.с., что является уникальным показателем.
В основе машины – трубчатая рама из хромомолибденовой стали в сочетании с алюминием, легкая и жесткая, обвес из композитных материалов и фибергласа. Привод на все четыре колеса через доработанную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford. Автомобиль не имеет никакого дополнительного оборудования, в том числе климатической установки и музыкальной системы, но оснащен гидроусилителем рулевого управления от трактора. Неотъемлемая часть интерьера – две кислородные маски, призванные прийти на помощь во
Коментарі
K-ATRIN
18.02.12, 16:18
Shirdy
28.02.12, 16:24Відповідь на 1 від K-ATRIN
Спасибо!!!
OnikS75
38.02.12, 22:13
...такой ещё не видел
Shirdy
49.02.12, 18:19Відповідь на 3 від OnikS75
Я впервые ее увидел на Петровке (на плакате).
OnikS75
59.02.12, 23:37Відповідь на 4 від Shirdy
странно я там бываю....таких плакатов не видел
Shirdy
610.02.12, 15:24Відповідь на 5 від OnikS75
Это еще было в 2003-2004 годах.
Shirdy
710.02.12, 15:26Відповідь на 5 від OnikS75
Причудливое творение поклонника дрэг-рейсинга из Калифорнии Уолли Ларсона относится скорее к разряду курьезов и несбыточных мечтаний, но тем не менее, среди всех проектов сверхбыстрых автомобилей оно стоит особняком. Дело в том, что если бы автомобиль полностью завершили, на дороге ему, пожалуй, не было бы равных. Ведь заявленные технические характеристики выглядят совершенно недосягаемыми для всех без исключения конкурентов – Groundfighter раздвигает рамки возможного и поражает воображение.
Уолли представил свой шоу-кар на суд зрителей еще в 2001-м году, но по прошествии десятилетия так и не появилось никаких данных о начале производства и первых проданных экземплярах. Судя по всему, из-за финансовых трудностей проект так и не достиг производственной стадии, оставшись
Shirdy
810.02.12, 15:26Відповідь на 5 від OnikS75
прототипом, который, возможно, способен передвигаться своим ходом, но уж точно не претендует на лавры рекордсмена в какой бы то ни было дисциплине. Неопределенности добавляет и явная недостоверность информации, исходящей от эксцентричного автора.
Так, Ларсон объявил, что мощность V-образной «восьмерки» объемом 4 литра, установленной в базе, составляет 2000 л.с., что соответствует 500 л.с. с литра рабочего объема. Причем в одном интервью сам признался, что такие показатели абсолютно нереальны, и он намеренно эпатировал публику заведомо ложным заявлением… После подобных высказываний не представляется возможным серьезно воспринимать любые данные, озвученные создателем Groundfighter – например, разгон от нуля до 200 км/ч за 4,3 с, до 300 км/ч за 7,6 секунды, и максимальную скорость 490 км/ч
Shirdy
910.02.12, 15:27Відповідь на 5 від OnikS75
Как ни странно, Ларсон не стал устанавливать двигатель от Корвета – традиционный выбор подавляющего большинства авторов мелкосерийных суперкаров в США. Вместо этого он использовал силовой агрегат от седана представительского класса Лексус LS400, оснастив его огромным механическим нагнетателем Lysholm, и переведя с бензина на нитрометанол. Словно подчеркивая необычность машины, Уолли использовал проводку от военного бомбардировщика B-52 и оснастил переднюю панель пятнадцатью приборами с самолета. Подобно самолету, Groundfighter имеет тормозной парашют.
Машина выглядит очень причудливо, и больше похожа на дрэгстер, замаскированный под автомобиль, чем на реальное средство передвижения, пригодное для эксплуатации на дорогах общего пользования. В узком кокпите два места, водитель сдвинут
Shirdy
1010.02.12, 15:29Відповідь на 5 від OnikS75
вперед относительно пассажира. Для проникновения в кабину нужно откинуть прозрачный колпак, сделанный из фонаря истребителя F-16. Машина должна доставлять острые ощущения: при заявленной массе в 1336 кг соотношение масса/ мощность у нее 0,67 кг/л.с., что является уникальным показателем.
В основе машины – трубчатая рама из хромомолибденовой стали в сочетании с алюминием, легкая и жесткая, обвес из композитных материалов и фибергласа. Привод на все четыре колеса через доработанную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford. Автомобиль не имеет никакого дополнительного оборудования, в том числе климатической установки и музыкальной системы, но оснащен гидроусилителем рулевого управления от трактора. Неотъемлемая часть интерьера – две кислородные маски, призванные прийти на помощь во