Советский дальний бомбардировщик, в свою очередь представлявший собой грубую копию американского В-29. В 1953 году 25 самолетов были переданы китайцам, с которыми тогда еще не успели поругаться, и даже успели побомбить Корею и Тайвань. И если в Союзе уже к 1961 году остался лишь один летающий Ту-4 (остальные использовались как мишени), то в Китае они были модернизированы, в 70-е получили турбовинтовые двигатели, и даже в начале 90-х оставалось еще 15 машин. На снимке Ту-4, переоборудованный в 1978 году в носитель беспилотников WZ-5.
Коментарі
Fogger
125.05.11, 09:41
Советский дальний бомбардировщик, в свою очередь представлявший собой грубую копию американского В-29. В 1953 году 25 самолетов были переданы китайцам, с которыми тогда еще не успели поругаться, и даже успели побомбить Корею и Тайвань. И если в Союзе уже к 1961 году остался лишь один летающий Ту-4 (остальные использовались как мишени), то в Китае они были модернизированы, в 70-е получили турбовинтовые двигатели, и даже в начале 90-х оставалось еще 15 машин. На снимке Ту-4, переоборудованный в 1978 году в носитель беспилотников WZ-5.
Rusлан
224.06.11, 22:45