Чистый перехватчик с большой нагрузкой на крыло, простым оборудованием и плохим обзором, массивный и не слишком маневренный. Самолёт предназначался для перехвата бомбардировщиков НАТО, таких как B-52, а не для воздушного боя с истребителями. Мощный радар позволял ему действовать в удаленных районах, без помощи наземных станций наведения. Самый тяжелый истребитель советских ВВС - гражданский Ту-104 рядом с ним не казался слишком большим, более того, бывших пилотов 128-х охотно брали в гражданскую авиацию. Выпускался в 1963-70, всего изготовлено 188, постепенно заменялся в 80-е годы на МиГ-31, последние Ту-128 сняты с вооружения в 1992. Сейчас эти монстры не летают, лишь несколько машин ржавеют по разным музеям.
Коментарі
Fogger
113.06.11, 15:19
Чистый перехватчик с большой нагрузкой на крыло, простым оборудованием и плохим обзором, массивный и не слишком маневренный. Самолёт предназначался для перехвата бомбардировщиков НАТО, таких как B-52, а не для воздушного боя с истребителями. Мощный радар позволял ему действовать в удаленных районах, без помощи наземных станций наведения. Самый тяжелый истребитель советских ВВС - гражданский Ту-104 рядом с ним не казался слишком большим, более того, бывших пилотов 128-х охотно брали в гражданскую авиацию. Выпускался в 1963-70, всего изготовлено 188, постепенно заменялся в 80-е годы на МиГ-31, последние Ту-128 сняты с вооружения в 1992. Сейчас эти монстры не летают, лишь несколько машин ржавеют по разным музеям.
The Trashmen
214.06.11, 08:32
Iiris
314.06.11, 22:42
Прикольный!
Rusлан
424.06.11, 22:24