Представлял собой глубокую модернизацию Су-7Б, новый самолет получил крыло с изменяемой геометрией вместо обычного стреловидного. Выпускался в 1969-90 годах, произведено 2867 машин всех модификаций, из них 1165 ушли на экспорт под индексами Су-17К (только Египет), Су-20 и Су-22, поставлялся в 15 стран, участвовал в ряде локальных конфликтов, в т.ч. активно использовался в Афганистане. В России последний самолет снят с вооружения в 1998 году, ряд стран все еще использует Су-20 и Су-22. Долгое время ремонт Су-17 и его модификаций был специализацией 558-го авиаремонтного завода (Беларусь, Брестская область, г. Барановичи). Хотя сейчас завод занимается ремонтом и модернизацией других самолетов, но ремонтный цикл для Су-17/Су-20/Су-22 сохранен (собственно, снимок мне с завода и прислали).
Коментарі
Fogger
114.06.11, 15:58
Представлял собой глубокую модернизацию Су-7Б, новый самолет получил крыло с изменяемой геометрией вместо обычного стреловидного. Выпускался в 1969-90 годах, произведено 2867 машин всех модификаций, из них 1165 ушли на экспорт под индексами Су-17К (только Египет), Су-20 и Су-22, поставлялся в 15 стран, участвовал в ряде локальных конфликтов, в т.ч. активно использовался в Афганистане. В России последний самолет снят с вооружения в 1998 году, ряд стран все еще использует Су-20 и Су-22. Долгое время ремонт Су-17 и его модификаций был специализацией 558-го авиаремонтного завода (Беларусь, Брестская область, г. Барановичи). Хотя сейчас завод занимается ремонтом и модернизацией других самолетов, но ремонтный цикл для Су-17/Су-20/Су-22 сохранен (собственно, снимок мне с завода и прислали).
Rusлан
224.06.11, 13:09