Главный конкурент европейского Airbus A-380. Дальность полета до 15 тысяч километров. Вместимость - от 467 пассажиров (при оборудовании салонами трех классов) до 581 ("когда все равны". На сентябрь заказано 32 машины, первый серийный самолет получит "Люфтганза" в начале следующего года. От прежних 747-х "восьмерка" отличается не только удлиненным фюзеляжем, но и новыми крыльями, двигателями и электроникой.
Как по мне, лучше Аэробуса нет самолёта. Кстати, была сражена наповал информацией об А-380.
Ну что ж, может доведётся и на 747-8I полетать...
Ставим +.
Коментарі
Fogger
113.10.11, 12:37
Главный конкурент европейского Airbus A-380. Дальность полета до 15 тысяч километров. Вместимость - от 467 пассажиров (при оборудовании салонами трех классов) до 581 ("когда все равны"
. На сентябрь заказано 32 машины, первый серийный самолет получит "Люфтганза" в начале следующего года. От прежних 747-х "восьмерка" отличается не только удлиненным фюзеляжем, но и новыми крыльями, двигателями и электроникой.
Nelke
214.10.11, 00:05
Как по мне, лучше Аэробуса нет самолёта. Кстати, была сражена наповал информацией об А-380.

Ну что ж, может доведётся и на 747-8I полетать...
Ставим +.
Iiris
314.10.11, 15:18