Немецкая кабина и двигатель с коробкой передач, остальное - в основном "местное". Производство на совместном предприятии ведется с 1998 года. Основной продукцией являются 2- и 3-осные тягачи для международных перевозок (выпущено около 2 тысяч машин), самосвалы и прочая спецтехника. Если верить рекламе, такой грузовичок почти на треть дешевле сделанного в Германии.
Коментарі
Fogger
118.08.11, 09:34
Немецкая кабина и двигатель с коробкой передач, остальное - в основном "местное". Производство на совместном предприятии ведется с 1998 года. Основной продукцией являются 2- и 3-осные тягачи для международных перевозок (выпущено около 2 тысяч машин), самосвалы и прочая спецтехника. Если верить рекламе, такой грузовичок почти на треть дешевле сделанного в Германии.