Дальнейшее развитие истребителя МиГ-15, получившее крыло с большей стреловидностью, более мощный двигатель, удлиненный фюзеляж, более совершенную электронику. Натовское обозначение Fresco. Выпускался в СССР в 1951-59 (8 тыс. машин), также (еще 2,8 тыс.) в Китае (J-5, 1956-59; нелицензионный J-5А, 1961-69; учебный вариант JJ-5/FT-5, 1965-86 ), Польше (Lim-5) и Чехословакии (S-104). Один из самых массовых истребителей своего времени, состоял на вооружении более чем 40 стран, участвовал во многих войнах и вооруженных конфликтах. В СССР снят с вооружения в начале 70-х. На снимке - истребитель с опознавательными знаками польских ВВС на международном авиашоу в Орегоне (2006).
Коментарі
Fogger
116.06.11, 13:30
Дальнейшее развитие истребителя МиГ-15, получившее крыло с большей стреловидностью, более мощный двигатель, удлиненный фюзеляж, более совершенную электронику. Натовское обозначение Fresco. Выпускался в СССР в 1951-59 (8 тыс. машин), также (еще 2,8 тыс.) в Китае (J-5, 1956-59; нелицензионный J-5А, 1961-69; учебный вариант JJ-5/FT-5, 1965-86 ), Польше (Lim-5) и Чехословакии (S-104). Один из самых массовых истребителей своего времени, состоял на вооружении более чем 40 стран, участвовал во многих войнах и вооруженных конфликтах. В СССР снят с вооружения в начале 70-х. На снимке - истребитель с опознавательными знаками польских ВВС на международном авиашоу в Орегоне (2006).
LoNeLy LaD
223.06.11, 16:00Відповідь на 1 від Fogger
а у меня есть фото в таком зверьке)))