.... разгон до первой «сотни» будет занимать 2,6 секунды, на спринт от 0 до 200 км/ч понадобиться 6,2 секунды. Максимальная заявленная скорость – 390 км/ч.
...НО: Заряда литий-ионных аккумуляторных батарей хватит на 30 км пробега в электрическом режиме.
.... разгон до первой «сотни» будет занимать 2,6 секунды, на спринт от 0 до 200 км/ч понадобиться 6,2 секунды. Максимальная заявленная скорость – 390 км/ч.
...НО: Заряда литий-ионных аккумуляторных батарей хватит на 30 км пробега в электрическом режиме.это концепт.....почитай историю марки
Не думаю,что серьёзно удастся увеличить пробег в электр., модусемы с тобой как-то обсуждали эту тему....все зависит от компактности и емкости источника питания авто
Коментарі
Nickkey
129.06.15, 18:43
Техн., данные,пожалуйста!
OnikS75
230.06.15, 16:23Відповідь на 1 від Nickkey
http://veddro.com/2015/06/torino-design-ats-wildtwelve-860-silnyiy-gibrid-razvivayushhiy-390-km-ch/
Nickkey
330.06.15, 20:14Відповідь на 2 від OnikS75
.... разгон до первой «сотни» будет занимать 2,6 секунды, на спринт от 0 до 200 км/ч понадобиться 6,2 секунды. Максимальная заявленная скорость – 390 км/ч.
...НО: Заряда литий-ионных аккумуляторных батарей хватит на 30 км пробега в электрическом режиме.
OnikS75
430.06.15, 20:18Відповідь на 3 від Nickkey

это концепт.....почитай историю маркиNickkey
530.06.15, 20:28Відповідь на 4 від OnikS75
Не думаю,что серьёзно удастся увеличить пробег в электр., модусе
OnikS75
630.06.15, 22:01Відповідь на 5 від Nickkey

мы с тобой как-то обсуждали эту тему....все зависит от компактности и емкости источника питания автоNickkey
730.06.15, 23:03Відповідь на 6 від OnikS75
...а воз и ныне там--и уже >100 лет