B-52E строились в 1957-58, всего 100 бомбардировщиков. В 1967-68 эта модификация была снята с вооружения, но три самолета были переоборудованы в летающие лаборатории NB-52E для различных испытаний, в том числе на одном испытывались двигатели для тяжелого транспортника С-5А Galaxy (американский конкурент Ан-124 "Руслан". Другой (это он на снимке) был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации (Load Alleviation and Mode Stabilization system (LAMS)). Это позволило самолёту превысить максимально допустимую конструктивную скорость при полете на малой высоте, так как переднее оперение заметно снизило вертикальные и горизонтальные колебания, и как следствие - нагрузку на конструкцию самолета, возникающие из-за турбулентности атмосферы.
Коментарі
Витусичка
117.06.11, 09:46
Vetas
217.06.11, 10:44
Fogger
317.06.11, 10:58
B-52E строились в 1957-58, всего 100 бомбардировщиков. В 1967-68 эта модификация была снята с вооружения, но три самолета были переоборудованы в летающие лаборатории NB-52E для различных испытаний, в том числе на одном испытывались двигатели для тяжелого транспортника С-5А Galaxy (американский конкурент Ан-124 "Руслан". Другой (это он на снимке) был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации (Load Alleviation and Mode Stabilization system (LAMS)). Это позволило самолёту превысить максимально допустимую конструктивную скорость при полете на малой высоте, так как переднее оперение заметно снизило вертикальные и горизонтальные колебания, и как следствие - нагрузку на конструкцию самолета, возникающие из-за турбулентности атмосферы.
Iiris
417.06.11, 19:12Відповідь на 3 від Fogger
Мне так всегда нравится твои коменты читать! Люблю умных мужчин!!!