Двигатель у автомобиля полностью позаимствован у версии с жесткой крышей. Это тот же 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 001 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 250 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG. C ним Bugatti Veyron Grand Sport набирает сотню с места за 2,7 секунды (с 0 до 200 км/ч за 7,3 сек., до 300 – за 16,7 с), а максимальная скорость с установленной крышей составляет те же 407 км/ч, что и на обычном Вейрон. Всего в компании запланировали собрать 150 экземпляров Bugatti Veyron Grand Sport, цена каждого из которых составляет минимум 1 400 000 евро. Стоимость многочисленных спецверсий может значительно отличаться от этой суммы. А самый первый экземпляр Гранд Вейрон продали на аукционе
Коментарі
toha1967
12.09.16, 09:55
Nickkey
23.09.16, 23:49
*br avo*
Техн., данные,пожалуйста!
Бабак
34.09.16, 01:00Відповідь на 2 від Nickkey
Двигатель у автомобиля полностью позаимствован у версии с жесткой крышей. Это тот же 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 001 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 250 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG. C ним Bugatti Veyron Grand Sport набирает сотню с места за 2,7 секунды (с 0 до 200 км/ч за 7,3 сек., до 300 – за 16,7 с), а максимальная скорость с установленной крышей составляет те же 407 км/ч, что и на обычном Вейрон. Всего в компании запланировали собрать 150 экземпляров Bugatti Veyron Grand Sport, цена каждого из которых составляет минимум 1 400 000 евро. Стоимость многочисленных спецверсий может значительно отличаться от этой суммы. А самый первый экземпляр Гранд Вейрон продали на аукционе
Nickkey
44.09.16, 01:11Відповідь на 3 від Бабак
Спецверсия!
Бабак
54.09.16, 01:18Відповідь на 4 від Nickkey
А самый первый экземпляр Гранд Вейрон продали на аукционе 2.700.000$